ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
Политика возврата — это правила, которые определяют, как гости, клиенты, проживающие, постояльцы, посетители (далее - гости) Парка "Эволюция Костенки" могут вернуть или обменять приобретенные ими услуги ненужные или неподошедшие по объективным причинам.
1. Общие положения Настоящая политика составлена в соответствии по условиям Закона о культуре №3612-1 от 1992 г. в редакции от 2021 г. и Постановление Правительства №1491 от 2020 г и с требованиями Федерального закона "О защите прав потребителей" №2300-1от 07.02.1992 и определяет условия возврата денежных средств.
2. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
3. Настоящая политика возврата применяется ко всем операциям, которые Оператор отражает через веб-сайта https://megaaudit.ru.
4. В случае отказа гостя от посещения мероприятия, проводимого на территории Парка "Эволюция Костенки", будь то спортивного или событийного , благотворительного или иного развлекательного зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью гостя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, гость вправе обратиться с заявлением о возврате оплаченных средств за услугу, абонемент, билет или туристическую путевку.
5. Рассмотрение заявления на возврат производится только в случае получения е го по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате представляется в организацию, осуществляющую оказание услуг на территории Парка "Эволюция Костенки" лично либо уполномоченному лицу, у которого был приобретен абонемент, билет или туристическая путевка, либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Личная подача заявления производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гостя.
6. Решение о возврате денежных средств либо об отказе в возврате денежных средств принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления по установленной форме и надлежащим образом.
7. В случае подачи заявления не позднее чем за 10 (десять) дней до дня оказания услуги или проведения мероприятия гость имеет право на получение обратно 100 (сто) процентов оплаченной стоимости за услуги, абонемент, билет или туристическую путевку.
8. В случае подачи заявления не менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня оказания услуги или проведения мероприятия гость имеет право на получение обратно 50 (пятьдесят) процентов оплаченной стоимости за услуги, абонемент, билет или туристическую путевку.
9. В случае подачи заявления менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня оказания услуги или проведения мероприятия гость имеет право на получение обратно 30 (тридцать) процентов оплаченной стоимости за услуги, абонемент, билет или туристическую путевку.
10. В случае подачи заявления менее чем за три дня до дня оказания услуги или проведения мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре исполнитель услуги или организатор мероприятия может не возвращать гостю денежные средства за услуги, абонемент, билет или туристическую путевку.
11. Гость имеет право обмена приобретенные и оплаченные билеты, абонементы и туристические путевки на иные услуги Парка "Эволюция Костенки" при согласовании обмена с администрацией Парка "Эволюция Костенки".
12. При отмене или переносе спортивного или событийного, благотворительного или иного развлекательного зрелищного мероприятия гостю представляется выбор одного из вариантов возмещения средств: обмен услуги на аналогичную стоимость, возврат средств согласно правил установленных действующим законодательством или получение стоимостного сертификата от Парка "Эволюция Костенки" (номинал сертификата устанавливается отдельно по решени Парка "Эволюция Костенки").
13. Возврат средств за услуги, билеты, абонементы и туристические путевки, реализованные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения (в том числе льготы, скидки), не осуществляется и заявления к возврату не принимаются.
14. Возврат средств за услуги, билеты, абонементы и туристические путевки, приобретенные у третьих лиц в обход официального веб-сайта https://megaaudit.ru. сверх установленной стоимости не осуществляется и заявления к возврату не принимаются.
15. Лица, передавшие недостоверные сведения о себе несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
16. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией и размещенной на официальном ресурсе.

Made on
Tilda